L'épopée de Ramayana : l'enlèvement de Sita : théâtre d'ombres wayang kulit (Indonésie)Рамаяна, древнеиндийская эпическая поэма на санскрите, повествующая о подвигах Рамы — мудрого, добродетельного царя-героя. Автором «Рамаяны» считают легендарного поэта Вальмики. Рамаяна Рамаяна, история о "похождениях" (Аяна) Рамы, является одним из двух великих индусских эпопей. Было первоначально написанную на санскрите в эпопее около 25000 стихов. Автор, Вальмики, называется "первым поэтом" Индии и Рама-яна считается первым поэма состоит из людей (в отличие от Вед, которые намного старше и, как считается, быть вечным и несотворенная). Санскритского Рамаяна датируется 600 до 400 г. до н.э. Об этом сообщил в семи главах, история вкратце следующим образом: боги спросить Вишну взять человека воплощение в целях борьбы короля демонов RAVA NA, набравшего полномочия экстремальными AUS-terities и не может быть поражение от бога. Вишну соглашается воплотиться как Рама. Рама родился королю Дашаратхи и его жена, Kaushalya. Дашаратха есть три других сыновей: Бхарата, Лакшмана, и Шатругхна. В то время как Дашаратха радостно готовится уйти от мира и оставить царство добродетельную старшего сына Рамы, второй женой своего, Кайкейи, требований, как исполнение благо он ей дал, что ее собственный сын, Бхарата, быть поднят на трон и, что Рама был сослан в лесу в течение 14 лет. Дашаратха, верный своему слову, должен предоставить ее желание, но он умирает вскоре после от разбитого сердца. Рама, самый послушный из сыновей, принимает запрос отца с хладнокровием и готовится уйти в лес. Лакшмана, его младший брат, пойдет с ним. Сита, его жена, просят остаться, как путешествия в лесу будет включать в себя большое заботу, но она утверждает, сильно, что она хочет быть в стороне ее мужа. Рама смягчается и позволяет ей пойти с ним. Когда они входят в лес, они находятся на Бхарата. Бхарата настаивает, что он не имеет никакого желания царства и спрашивает, что Рама дать ему свои сандалии, чтобы положить на престоле во время его отсутствия, как знак, что это Рама, который король. Бродя по лесу, Рама и Лакшмана встретиться Shurpanakha, сестре короля демонов Раваны. Она становится сражен Рамы и изменяет ее ужасающую форму в том, что из прекрасной девушки. Рама видит через прикрытием Shurpanakha, но чтобы подшутить над своим братом он говорит ей, что в то время как он сам женат, Лакшмана нет. Когда она приближается Лакшману со страстью, Лакшмана входит в шутку, отправив ее обратно в Раме, говоря, что он является недостойным ее. Шур-panakha затем возвращается к Раме и ревниво пытается убить Ситу. При этом Лакшмана отрезает ей нос и уши. В конце концов, Surpanakha убеждает своего брата Ravana, чтобы попытаться украсть Ситу от Рамы. Равана имеет демона Maricha принять форму золотого оленя. Когда Рама преследует оленя, с помощью хитрости Равана уносит Ситу в своей летной колеснице и берет ее на свой остров царство Ланки. В бешеном поиске Ситы, Рамы и Лак-shmana подружиться обезьяны Сугриву и его друзей, в том числе добродетельной и верный Хануман. Хануман отправляется на Ланку, чтобы разведывательной-noiter. Он находит Ситу, но пойман демонов ракшасов. Они положили ткань у него на хвосте и подожгли, но он избегает и сжигает Ланку скачком-Ing от здания к зданию своим хвостом в огне. Хануман возвращается к Раме, и они делают план, чтобы победить Равану и его демонов орды и получить Ситу обратно. Они успешны и Сита возвращает, но Рама и другие сомнению ее верность. Она предлагает пройти испытание огнем, проходит тест, и присоединяется Раму на троне. Последнее и окончательное глава, опущены в некоторых народных версий, рассказывает о происхождении ракшасов, демон орд и истории Раваны. Он также рассказывает о детстве Ханумана и других разнообразных сказок. Верность Ситы, однако, еще раз под сомнение. Сита вынужден бежать в лес, пока беременные с двумя сыновьями Рамы. Она идет, чтобы жить в ашраме не кто иной, как сам Вальмики, автор Рамаяны истории. Несколько лет спустя, в то время как Рама проводит ashva Medha (жертвоприношение коня), Вальмики прибывает с двумя своими учениками, Куша и Лава, сыновья Рамы. Они читают историю Рамаяна к Раме и он узнает об их существовании. Он называет Ситу обратно в суд, где она предупреждает его и просит Землю, чтобы проглотить ее, а не что она вернуться к мужу, который обидел ее. История Рамаяна это океан, из которого огромный массив историй, мифов, играет, и торжеств появились на санскрите, и каждый родном языке. Это один из центральных повествований индийской культуры, каждый регион страны имеет целый ряд сайтов для паломничества и посещения, которые подключены к ее персонажей-Рама, Лакшмана, Ханумана, и другие. Знаменитые версии Рамаяны были написаны почти в каждом индийском языке, в том числе Исламский-ассоциированного урду. Среди таких известных и любимых народных Ramayanas являются Krittivas Рамаяна на бенгальском, Тулсидас Ramcaritmanas в Старом хинди, тамильском Kambara-mayanam, Пампа Рамаяна из Nagachandra в каннада, Рамаяна Ранганатхи в телугу, и Vilanka Рамаяна в ория. Многочисленные санскрит версии истории были также ком-позировала, в том числе адхйатма Рамаяна и Yogavasishtha Рамаяны. Сказки на санскрите о династии Рамы до и после событий в Rama-яна получили широкое распространение, например, Raghuvamsha и Uttararamacharita. Джайны, а рассказывают о Раме, Равана, и других персонажей из Рамаяны на санскрите и других языках. Каждый год в северной Индии фестиваль Рам Лила отмечается, кульминацией грандиозного сжигания чучела Раваны, его сын, и его брата. История Рамаяна также много путешествовал вне стороны Индии. Тайской и индонезийской версии по-прежнему популярны.
|