Приветствую Вас Гость | RSS

Франсис Пуленк - опера «Диалоги кармелиток» / Francis Poulenc. Dialogues des Carmélites mis en scène par Olivier Py (21/12/2013)

serg255serg, 18:56, 24 декабря 2013, 12:23, 25 декабря 2013

Франсис Пуленк - опера «Диалоги кармелиток» / Francis Poulenc. Dialogues des Carmélites mis en scène par Olivier Py (2013)
Filmé le 21/12/2013
Durée 03:18:38
Sophie Koch Mère Marie de l’Incarnation
Patricia Petibon Blanche de La Force
Véronique Gens Madame Lidoine
Sandrine Piau Soeur Constance de Saint Denis
Rosalind Plowright Madame de Croissy
Topi Lehtipuu Le Chevalier de La Force
Philippe Rouillon Le Marquis de La Force
Annie Vavrille Mère Jeanne de l’Enfant Jésus
Sophie Pondjiclis Soeur Mathilde
François Piolino Le Père confesseur du couvent
Jérémy Duffau Le premier commissaire
Yuri Kissin Le second commissaire, un officier
Matthieu Lécroart Le geôlier
Philharmonia Orchestra
Chœur du Théâtre des Champs-Elysées
Jérémie Rhorer direction
Olivier Py mise en scène
Théâtre des Champs-Elysées 21/12/2013

En 1789, Blanche de la Force se réfugie dans un carmel. Elle pense trouver en ce lieu de recueillement un refuge à la peur qui la hante. Car la jeune noble est terrifiée, par les premiers soubresauts de la Révolution, par la mort. Cinq ans plus tard cette peur prendra forme en la bien nommée "Terreur". Les portes du couvent seront violées et ses habitantes menées sur l'échafaud. Voulant d'abord fuir ce qui l'effrayait tant, Blanche trouvera le courage de faire face à sa propre perte...

Composé par Francis Poulenc d'après un livret de Georges Bernanos, "Dialogues des Carmélites" est l'un des chefs d'oeuvre de l'opéra français du XXème siècle. L'originalité de son cadre historique et de ses protagonistes en fait une magnifique parabole sur l'existence, la mort, les relations humaines et bien évidemment Dieu. Au Théâtre des Champs Elysées, la musique de Poulenc et les mots de Bernanos seront sublimés par la mise en scène de l'iconoclaste Olivier Py et le talent d'un cast d'exception.

В 1789 году Бланш де ла группа приняла убежище в Кармель. Она ожидает найти в приюте Shrine страха, которая преследует ее. Для молодых благородных в ужасе от первых толчков революции, смертью. Пять лет спустя этот страх принимает форму в метко назвал "террором". Двери монастыря и его обитателей будет нарушено проводится на эшафоте. Желая сначала избежать того, что страшно, как Бланш находит смелость свою потерю ...

Композиторы Франсиса Пуленка на либретто Жоржа Бернаноса, "Диалоги кармелиток» является одним из шедевров французской оперы ХХ века. Оригинальность его историческом контексте и ее героев на самом деле красивая притча о жизни, смерти, отношений и, конечно, Бога. Театр Елисейских Полей, музыка и слова Бернаноса Пуленка быть повышена за счет постановки иконоборческой Оливье Пи и таланту литой исключения.

Crédits
• Artistes : Sophie Koch, Patricia Petibon, Véronique Gens, Sandrine Piau, Rosalind Plowright, Topi Lehtipuu, Philippe Rouillon, Annie Vavrille, Sophie Pondjiclis, François Piolino, Jérémy Duffau, Yuri Kissin, Matthieu Lécroart, Jérémie Rhorer, Philharmonia Orchestra, Chœur du Théâtre des Champs-Elysées
• Mise en scène : Olivier Py
• Décors : Pierre-André Weitz, Bertrand Killy

À voir aussi
Théâtre des Champs Elysées
Patricia Petibon
Véronique Gens
Philharmonia Orchestra

В основе сюжета -
реальная история расстрела монахинь
ордена кармелиток в обители в
Компьене в годы Великой французской
революции. Либретто написано
выдающимся католическим французским
писателем Жоржем Бернаносом.

Диалоги кармелиток (в французском , Диалоги кармелиток ), является опера в трех действиях Франсиса Пуленка . В 1953 году М. Valcarenghi подошел Пуленк ввести в эксплуатацию балет для Ла Скала в Милане , а когда Пуленк нашли предложенную тему скучным, Valcarenghi предложил вместо сценарию Жоржа Бернаноса , основанный на повести, Die Letzte я Schafott ( Последний на строительные леса ), на Гертруде фон Ле Форт . История Von Лефорт был основан, в свою очередь, на исторических событиях, которые имели место в монастыре кармелитов монахинь в Компьене во время Французской революции (см. мучеников Компьене ). Некоторые источники кредитных Эммет Лавери как либреттист или совместного либреттист, но другие только говорят: "С разрешения Эммет Лавери." [ 1 ] Либретто необычайно глубоко в ее психологического изучения контрастных персонажей простого Мари де l'Воплощения и Бланш де ла Форс.

Диалоги способствует репутации Пуленка как композитора особенно тонкой вокальной музыки. Диалоги в основном установлены в речитатив, с мелодической линии, которая точно следует текст. Гармонии пышные, со случайными мучительным поворотами, которые характерны для стиля Пуленка. Глубокие религиозные чувства Пуленка особенно очевидны в великолепном а капелла установки Ave Maria в Акт II, Сцена II, и Ave Verum корпус в Акт II, Сцена IV. На заключительном Tableau оперы, который проходит в площади Нации , отчетливый звук в гильотины »с нисходящей лезвия неоднократно слышал на оркестра и пением монахинь.

Место: Париж и Компьень , 1789-94
Время: в течение Французской революции

Акт 1
Патологически робкий Бланш де ла Форс решает отступить от мира и введите монастырь кармелитов. Игуменья сообщает ей, что орден кармелиток не убежищем: это долг из монахинь, чтобы охранять орденом, не наоборот. В монастыре, веселый Сестра Констанция говорит Бланш (ее ужасу), что она была мечта, что два из них умрет молодой вместе. Игуменья, кто умирает, совершает Бланш на попечение матери Мари. Игуменья проходит в страшных мучениях, крича в бреду, что, несмотря на ее долгие годы служения Богу, Он бросил ее. Бланш и мать Мари, которые свидетельствуют о ее смерти, колеблются.

Акт 2
Сестра Констанция замечает Бланш, что смерть матери-настоятельницы, казалось недостойным ее, и предполагает, что ей дали неправильный смерть, как можно было бы дать неправильный пальто в гардероб. Возможно, кто-то еще найдет смерть на удивление легко. Возможно, мы не умереть для себя один, но друг для друга.

Брат Бланш, шевалье де ла Форс, прибывает, чтобы объявить, что их отец считает Бланш должна выйти из монастыря, так как она не является безопасным там (будучи членом и дворянства и религиозной общины). Бланш отказывается, говоря, что она нашла свое счастье в кармелитов того, но потом признается, что мать Мари, что это страх (или страх самого страха, как шевалье выражает его), что не дает ей уйти.

Капеллан объявляет, что он был запрещено проповедовать (предположительно за то, что не-член жюри под гражданской Конституции духовенства ). Монахини замечание о том, как теперь страх управляет страной, и никто не имеет мужества, чтобы встать для священников. Сестра Констанция спрашивает: "Есть ли ни один человек не уехали, чтобы прийти на помощь стране?" "Когда священники не хватает, мученики имеются в избытке," отвечает новая игуменья. Мать Мари говорит, что кармелиты может спасти Францию, давая свою жизнь, но мать-настоятельница корректирует ее: она не имеет права стать мучеником добровольно; мученичество это подарок от Бога.

Полицейский объявляет, что Законодательное собрание национализировало монастырь и его свойство, и монахини должны отказаться от своих привычек. Когда мать Мари соглашается, офицер насмехается над ее за то, хотят одеваться, как все. Она отвечает, что монахини будут продолжать служить, независимо от того, как они одеты. «Народ не имеет нужды ни слуг," провозглашает офицера надменно. "Нет, но она имеет большую потребность в мучеников," отвечает мать Мари. "В такие времена, смерть есть не что иное," говорит он. "Жизнь есть не что иное," она отвечает, "когда она так униженным."

Акт 3
В отсутствие новой игуменьи, мать Мари предлагает, чтобы монахини обет мученичества. Тем не менее, все должны согласиться, или мать Мари не будет настаивать. Тайное голосование проводится, есть один особое мнение. Сестра Констанция заявляет, что она была диссидентом, и что она передумала, так обет может быть продолжена. Бланш убегает из монастыря, и мать Мари находит ее в библиотеке отца. Ее отец был гильотине, и Бланш был вынужден служить своих бывших слуг.
Монахини все арестованы и приговорены к смертной казни, но мать Мари вдали (с Бланш, по-видимому) в то время. Капеллан рассказывает мать Мари, что поскольку Бог решил пощадить ее, она не может теперь добровольно стать мучеником, присоединившись к другим в тюрьме. Монахини (по одному) медленно идти на эшафот, пение Salve Regina . В последнюю минуту, Бланш появляется, к радости Констанции, но так как она устанавливает на эшафот, Бланш меняет гимн Deo Патри сидеть Gloria ( Вся хвала Твоя, о Воскресшем Господе ).

Просмотров: 305
 
 

 
Всего комментариев: 0

www.doskado.ucoz.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 [ Регистрация | Вход ]